ОТ ВИНТА !!!

Post 16 of 18

Ну что же сбылась одна из моих мечт управлять самолетом! (осталась мечта купить :) котороя ввпрочем после управления немного поуменьшилась :) )

Да все так как я хотел маленький 4х местный самолет. 2 спереди 2 сзади.

IMG_3211

что бы мечты сбывались хорошо надо их все таки подкреплять теорией и IMG_3197 несмотря на то что я в первый раз в жизни оказался в кабине самолета назачение приборов и краткий инструктаж неоткрыли мне ничего нового, пилот даже по английски переспросил: реали фест тайм? на что получил ответ на чисто местном наресье: Си сеньор! :)

Крик от винта, два тренировачных взлета и посадки, первая корявенькая с бахом, вторая по уверению пилота на 5ть балов (думаю черная лесть но он всеравно был явно лучше первой сели блинчиом) и самостоятельный полет в час впемени который показался равен дню. Управление действительно не сложное (не боги горшки обжигают и летчики как и мы обычные люди). Фактически 3 режима работы двигателя-газ, взлет-полет-посадка, лево право как обычно (ну вернее очень отличается от машины что почуть чуть а не на месте:) ) ну и самое главное верх вниз :)

На взлете на форсаже поскольку винт один происходит завал по оси, я об этом знал из книжек и был готов, бокового ветра небыло это повезло так что я боролся за устойчивость тока с самолетом… управление очень чувствительное чуть влево вправо вверх вниз самолет сразу меняет траекторию, плюс из за того что самолет маленький чувствовался малейший порыв ветра и воздушные ямы а так же восходящие воздушные потоки вблизи аэродрома с планерами где они парят – очень интересное явление прям чувствуешь столб физически а невидно ни как.

Полет над океаном действительно песня, да все как говорят по телеку в кино летя на высоте в один километр нельзя разобрать где вода а где небо интересное ощущение что ты летишь в бесконечной синиве и можешь лететь в любую сторону.

IMG_3200На взлете и посадке пилот на дублирующем штурвале все время держал руки давал команды, подсказки и коректировал если что совсем не так делал, а так же на посадке следил за высотой я полностью ушел в штурвал и мне было не до приборов садился глазами :) за то в небе посмотрев на мое вменяемое поведение откинулся и или вбивал мне точки в жпс и говорил что бы я туда летел или просто махал рукой: типа давай вон к той горе там разворот и обратно на точку  тут было все в моих руках, за приборами следил, куда надо рулил, ямки обруливал :)

Впечатления не забываемые! Особено они усилились тем что пилот в конце спросил показать что может самолет? и я от радости не подумав выпалил СИ, ну что же мой подвид животного – тошнотик обыкновеный незамедлил о себе заявить, надо сказать что и во время полета в моих твердых руках полет переодически напоминал американские горки, а в довершение ощущения перегрузки сменяющиеся состоянием невесомости меня доканали, я не проблювался но укачало меня изрядно, несмотря на это на моем зеленом лице все время сияла улыбка.

IMG_3207

PS:

1) мне бы в небо мне бы в небо, здесь я был а там я не был.   

2) таких не берут в косманавты

3) я отчетливо осознаю что пилотами становятся после первой самостоятельно без нахождения инструктора в кабине взлете и посадке и до тех пор совершенно сознательно на этот титул не претендую, но первый шаг сделан! :)

Menu